Аренда специнструмента JTC Санкт-Петербург, города Колпино

Весь товар BMW MERCEDES BENZ MINI RENAULT LAND ROVER JAGUAR HYUNDAI KIA FORD MAZDA OPEL VOLVO NISSAN MITSUBISHI FIAT LANCIA ISUZU CHRYSLER JEEP AUDI VW SEAT SKODA IVECO PORSCHE CITROEN PEUGEOT CHEVROLET

Аренда доступна по следующим адресам г. Колпино:

  • пр-т Заводской, 16
  • ул Тверская, 1/13

Сроки и стоимость Санкт-Петербург, города Колпино *

  • Стоимость: 570 рублей
  • Возможный срок доставки: 2019-08-23

* - Стоимость из расчета набора 3кг.

Договор публичной оферты проката (аренды) инструмента

Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений. Индивидуальный предприниматель Куприн Сергей Александрович , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», публикует Публичную оферту о прокате инструмента, представленных на официальном Интернет-сайте AMK-TOOLS.RU, а так же в офисе Арендодателя а любое физическое лицо, именуемый в дальнейшем «Арендатор» сделав заказ на сайте и поставив свое согласие к присоединению. Условия публичной оферты проката (аренды) инструмента

  • 1.После оформления заказа проката арендатор вносит залог , равный стоимости инструмента на сайте ,на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 2.При получении инструмента в офисе, срок аренды начинается с момента получения инструмента в прокат.
  • 3.При получении инструмента в любом из офисов СДЭК, срок аренды начинается с момента доставки инструмента в этот офис СДЭК, т.к. время доставки до офиса не оплачивается арендатором.
  • 4.Стоимость доставки до офиса СДЭК и обратно до центрального склада-магазина М.О. г.Долгопрудный оплачивается отдельно арендатором непосредственно транспортной компании по их тарифам.
  • 5.Минимальный срок аренды двое суток и равен 1000 (тысяча) рублей ,далее посуточно по 500 (пятьсот) рублей.
  • 6.В случае превышения залоговой стоимости инструмента при посуточной аренде более чем на 15% арендодатель зачисляет залоговую стоимость как оплату за прокат инструмента и извещает об этом арендатора.
  • 7.После получения обратно арендодателем прокатного инструмента арендатор оплачивает стоимость услуг проката инструмента путем перевода денежных средств на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 8.Арендодатель после осмотра инструмента на предмет соответствия всех составных частей и отсутствия повреждений возвращает залог арендатору тем же способом которым был внесен залог.
  • 9.В случае обнаружения недокомплекта возвращенного из проката инструмента или механических его повреждений, арендодатель составляет акт и информирует об этом арендатора и сумма залога остается у арендодатель в виде суммы фактически понесенных затрат на приобретение нового аналогичного инструмента.

В данном разделе предоставлен неполный список специнструмента, который можно взять в аренду для ремонта и обслуживания автомобилей всех марок. Если Вам нужен специфический инструмент, который отсуствует в данном списке вы можете связаться с нашим менеджером для поиска специнструмента.

Связаться с нами






















Ко́лпино — город в России, внутригородское муниципальное образование в составе Колпинского района города федерального значения Санкт-Петербурга, город воинской славы России (с 5 мая 2011 года). Главное предприятие города — «Ижорский завод». Население — 145 721 чел. (2018).

Расположен на Приневской низине, на реке Ижоре (левый приток Невы), в 26 км к юго-востоку от исторического центра Санкт-Петербурга. Одноимённая станция находится на железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Основан в 1722 году как рабочая слобода при пильной мельнице. В 1912 году получил статус города. В 1927 году стал центром Колпинского района Ленинградской области. В 1930 году этот район был упразднён, и с выделением части территории района в Тосненский район вошёл в состав Ленинградского Пригородного района. В 1936 году вновь стал центром Колпинского района, подчинённого городскому совету Ленинграда.

История до 1722 года[править | править код] Земля, на которой теперь стоит Колпино, издревле входила в Водскую пятину Великого Новгорода. Пятины в свою очередь делились на погосты. В Никольско-Ижорском и Спасо-Городецком погостах коренными жителями были водь, ижора, весь, а также жили ссыльные шведы и латыши. Основным занятием населения здесь были земледелие — выращивали рожь, овёс, ячмень, лён. Существенную роль в хозяйстве играли также животноводство, охота и рыболовство. В переписной книге Водской пятины XV века упоминается «Рядок на рце Ижер», где была торгово-промышленная база новгородцев. Центром Никольско-Ижорского погоста было село в излучине Ижоры (район современной Ям-Ижоры). Здесь имелись деревянный Никольский храм и большой двор князя Ивана Ивановича Тёмкина-Ростовского.

Первое поселение на территории города возникло в 1710 году, когда на реке Ижоре, в 11 верстах от устья (сегодня на этом месте располагается совхоз им. Тельмана), по приказу князя Меншикова возвели плотину и перенесли вододействующую пильную мельницу для распиловки леса, идущего на строительство кораблей.

Возникновение поселения[править | править код] «Ижорскую мельницу в два или три года в место ниже, и именно тут, где ныне лежит известь и амбар, дабы с Невы удобнее лес уже по Ижоре переводитца». 22 мая 1719 года В 1722 году была отмежёвана территория от плотины в обе стороны на 250 саженей и по версте вверх и вниз по Ижоре. На этом месте и возникло Колпино. Были построены казармы для мастеровых и рабочих, а для командующего мельницей и мельничного мастера — четыре светлицы. Новая пильная мельница, заложенная на месте, определённом указом, положила начало развитию появившихся вскоре при ней производств — железных, медных, якорных и молотовых заводов.

Поселение в XVIII — начале XX века[править | править код] Заводы, состоявшие в морском ведомстве, комплектовались рекрутами, по мере развития работ. Рекруты, поступив на завод, вступали в брак и селились на заводской земле. Дети их числились кантонистами и после обучения в заводской школе поступали в число рабочих. Рабочие, выходя по выслуге лет в отставку, оставались навсегда в Колпине, а способные к работам служили на заводе по вольному найму. Так образовалось население Колпина. В 1785 году в поселении имелось уже 87 дворов. Река Ижора делила Колпино на две части. На правом берегу располагалась Колпино-Никольская слобода, представлявшая собой широкую длинную улицу, застроенную домами с четырёхскатными крышами. Там жили заводские мастера и подмастерья. На левом берегу разлива реки Ижоры раскинулась Чухонская слобода, где жили преимущественно работные люди и ссыльные мастеровые, которые использовались на самых тяжёлых работах. В стороне от разлива, также на левом берегу, начала строиться Новая слобода.

«§ 1057. Колпино, также Колпинское село, при Ижоре, в 8 верстах выше её устья, в 26 верстах от Санкт-Петербурга, есть большое село с прекрасною каменною церковью и 2 высокими башнями. Оно имеет примечания достойные заводы Кронштатского Адмиралтейства, для которых изо всей Ижоры помощию плотины сделано озеро. Заводские строения суть деревянные и старые, ныне же срываются и строятся каменные. Здесь есть: шесть голландских пильных мельниц; шесть цементных мельниц, каждая с шестью ступами, помощью коих толкут кирпич и просеивают через большие железные решеты (для смешивания оного при водяном строении с цементом); якорная и другая кузница для крупных работ с рычагами; простая кузница со многими горнами; литейный дом для железа и меди на дроги, колеса, оси, медные доски и пр.; мастерская для медников; медная молотовая и разные меньшие учреждения. Все сии заведения управляются конторою адмиралтейства и имеют под смотрением одного английского и одного немецкого мастера около 300 работников, которые из негодных рекрутов берутся. Произведения заводов нагружаются пониже оных на барки и перевозятся таким образом в Кронштат.» 1794 год.

Деревянная плотина, завершающая полукруглый канал, акварель, 1835 год В 1805 году по указанию К. К. Гаскойна была построена главная плотина (ныне бульвар Свободы). Дно Ижоры было углублено и очищено, а для регулирования уровня воды и отвода избыточных паводковых вод в 1805 году был прорыт левобережный полукруглый канал и в 1806 году завершено строительство деревянной плотины, завершающей канал.

Первое же наводнение 1807 года прорвало главную плотину. Инженер-генерал А. Я. Вильсон спроектировал и в Колпине были построены дополнительные гидротехнические сооружения. Посему, во-первых, в 1809 г. был прорыт ещё один канал — прямой (с 1921 года Комсомольский канал), соединяющий разлив реки Ижоры с её притоком — Малой Ижоркой (по-старому Харламов ручей). Во-вторых, была возведена третья Колпинская плотина на Малой Ижорке[Прим 1]. На основе главной плотины с 1903 по 1964 годы на заводе работала гидроэлектростанция.

По данным на 1852 год, в Колпине проживало: православных мужчин 1833 человека, а женщин — 874, католиков соответственно 288 мужчин и 10 женщин, лютеран — 139 и 51, реформатов — 11 и 7, евреев — 134 и 79, магометан — 11 и 9. Всего вместе с детьми в Колпине проживало 5261 человек.

В 1897 году по инициативе начальника заводов открылась бесплатная библиотека (через четыре года в ней уже было около двух тысяч книг). В том же году напротив заводов построен театр, где летом давались драматические и оперные представления. До 1878 года село Колпино находилось в ведении начальника Адмиралтейских Ижорских заводов, затем передано в гражданское ведомство и обращено в посад Царскосельского уезда, с 1912 года — город.