Аренда специнструмента JTC Ненецкий авт. округ, города Нарьян-Мар

Весь товар BMW MERCEDES BENZ MINI RENAULT LAND ROVER JAGUAR HYUNDAI KIA FORD MAZDA OPEL VOLVO NISSAN MITSUBISHI FIAT LANCIA ISUZU CHRYSLER JEEP AUDI VW SEAT SKODA IVECO PORSCHE CITROEN PEUGEOT CHEVROLET

Аренда доступна по следующим адресам г. Нарьян-Мар:

  • ул. Полярная, 16

Сроки и стоимость Ненецкий авт. округ, города Нарьян-Мар *

  • Стоимость: 1570 рублей
  • Возможный срок доставки: 2019-08-28

* - Стоимость из расчета набора 3кг.

Договор публичной оферты проката (аренды) инструмента

Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений. Индивидуальный предприниматель Куприн Сергей Александрович , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», публикует Публичную оферту о прокате инструмента, представленных на официальном Интернет-сайте AMK-TOOLS.RU, а так же в офисе Арендодателя а любое физическое лицо, именуемый в дальнейшем «Арендатор» сделав заказ на сайте и поставив свое согласие к присоединению. Условия публичной оферты проката (аренды) инструмента

  • 1.После оформления заказа проката арендатор вносит залог , равный стоимости инструмента на сайте ,на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 2.При получении инструмента в офисе, срок аренды начинается с момента получения инструмента в прокат.
  • 3.При получении инструмента в любом из офисов СДЭК, срок аренды начинается с момента доставки инструмента в этот офис СДЭК, т.к. время доставки до офиса не оплачивается арендатором.
  • 4.Стоимость доставки до офиса СДЭК и обратно до центрального склада-магазина М.О. г.Долгопрудный оплачивается отдельно арендатором непосредственно транспортной компании по их тарифам.
  • 5.Минимальный срок аренды двое суток и равен 1000 (тысяча) рублей ,далее посуточно по 500 (пятьсот) рублей.
  • 6.В случае превышения залоговой стоимости инструмента при посуточной аренде более чем на 15% арендодатель зачисляет залоговую стоимость как оплату за прокат инструмента и извещает об этом арендатора.
  • 7.После получения обратно арендодателем прокатного инструмента арендатор оплачивает стоимость услуг проката инструмента путем перевода денежных средств на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 8.Арендодатель после осмотра инструмента на предмет соответствия всех составных частей и отсутствия повреждений возвращает залог арендатору тем же способом которым был внесен залог.
  • 9.В случае обнаружения недокомплекта возвращенного из проката инструмента или механических его повреждений, арендодатель составляет акт и информирует об этом арендатора и сумма залога остается у арендодатель в виде суммы фактически понесенных затрат на приобретение нового аналогичного инструмента.

В данном разделе предоставлен неполный список специнструмента, который можно взять в аренду для ремонта и обслуживания автомобилей всех марок. Если Вам нужен специфический инструмент, который отсуствует в данном списке вы можете связаться с нашим менеджером для поиска специнструмента.

Связаться с нами






















Нарьян-Ма́р (нен. Няръяна мар, «Красный город») — город в России, административный центр и единственный город Ненецкого автономного округа. Город находится за полярным кругом, расположен в низовьях реки Печоры, в 110 км от Баренцева моря.

Расстояние от Москвы до Нарьян-Мара — 1501 км, от Архангельска до Нарьян-Мара — 660 км. Ближайшая железнодорожная станция — Усинск — находится на расстоянии 350 км, добраться до неё по суше можно только по зимней автомобильной дороге (зимнику). В летнее время от Нарьян-Мара до Усть-Цильмы курсируют скоростные пассажирские катера.

Идея постройки города в низовьях реки Печоры возникла давно. Богатый животный мир, красивые места, большая судоходная река, возможность торговать лесом — всё это влекло людей на Север. Сведения русских летописей не оставляют сомнений в том, что уже с XII века район Нижней Печоры хорошо был известен. Здесь местные племена — югра, печера — сначала осуществляли меновую торговлю с русскими. В 1499 году возникает Пустозерск. В XVIII—XIX веках появляются новые села и деревни на берегах устья Печоры; Великовисочное, Оксино, Тельвиска, Куя — жители которых занимались традиционным хозяйством, рыбным и зверобойным промыслами, оленеводством.

В 1860-е годы арктические исследователи капитан П. И. Крузенштерн, купец В. Н. Латкин и купец М. К. Сидоров подробно изучили фарватер реки Печора и организовали Печорскую компанию, которая занималась экспортом печорского леса. М. К. Сидоров мечтал построить на Печоре морской порт, а также город, который получил бы название «Югорск». В течение 16 лет он пытался добиться получения шести десятин земли для постройки порта, но земля ему выделена так и не была.

В 1892 году на Печоре у деревни Куя появился первый однорамный лесопильный завод принадлежавший промышленнику А. М. Сибирякову. Однако лесозавод вскоре сгорел. В 1897 году на берегу Городецкого шара напротив деревни Ёкуша был построен лесопильный завод шведского товарищества «Альфред Лидбек и К°». Но через некоторое время этот завод также был уничтожен пожаром.

С 1897 года Товариществом Архангельско-Мурманского срочного пароходства налажены морские рейсы между Архангельском и низовьем Печоры (деревня Куя).

В 1903 году на территории современного Нарьян-Мара основан Печорский лесозавод, созданный товариществом «Стелла-Поляре» во главе с норвежским лесопромышленником Мартином Ульсеном.

Основание города[править | править код] Предшественник Нарьян-Мара — выселок Белощельский (Белощелье) упоминается в Списке населённых мест Архангельской губернии на 1-е мая 1922 г. Тогда в пяти дворах числилось 29 человек.

В 1924 году в Белощелье было построено первое здание будущего города Нарьян-Мар — агентство Северного морского пароходства. Здание построила бригада плотников под руководством А. С. Дуркина. Штат состоял из восьми человек. Также были построены 2 каркасных склада и навес, который разбирался на зиму.

Решение о строительстве нового города и порта на Печоре было принято на совещании состоявшемся на борту парохода «Умба» 7 октября 1929 года у причала Белощелья. На совещании присутствовали: главный инженер Архпорта В. В. Дембовецкий, начальник Севпортиза (Бюро Северных Портовых изысканий) Г. Я. Наливайко, председатель Ненецкого окрисполкома И. А. Корионов, директор лесозавода № 51 «Комилес» Долгобородов и другие. На совещании обсуждались вопросы о намеченных в 1930-м году портостроительных работах в устье Печоры, и о мерах по обеспечению этих работ, рабочей силой, строительными материалами и продовольствием. 22 октября 1929 года Ненецкий окрисполком, заключил договор с инженером Орловым о «съемке земельного участка» в Белощелье, где должен был строиться город.

В 1929 году в Белощелье началось строительство зданий «Дома ненца» и больницы.

По итоговым документам совещания на борту парохода «Умба» 4 сентября 1931 года в Белощелье состоялось заседание комиссии Архангельского крайкома ВКП(б) и крайисполкома Северного края. Слушали единственный вопрос — «О строительстве Печорского порта». Было принято решение к началу навигации 1932 года построить 100 пог. м. причалов, а к сентябрю 1932 года ещё 150 пог. м. Главной причиной строительства порта было открытие геологом Г. А. Черновым в 1930 году Воркутинского месторождения угля. Для доставки угля к потребителю, а также грузов для строительства воркутинских шахт существовал только один путь — через Печорский порт. Так образовался рабочий посёлок Нарьян-Мард (Красный город), объединивший территории и население посёлка лесозавода (носившего с 1930 по 1937 год имя Ф. Э. Дзержинского), Белощелья, посёлков Калюш, Карманово (Городецкого), Носово (Качгорт) и деревни Ёкуша. Наименование Нарьян-Мард было присвоено вновь образованному посёлку постановлением ВЦИК от 10 октября 1931 года. Первые постройки на территории будущего города — жилой барак на 65 человек, восьмиквартирный дом, столовая, почта, «Дом ненца», больница, типография.

Решением президиума Крайисполкома Северного края от 7 октября 1931 года была признана необходимость переноса центра Ненецкого национального округа из села Тельвисочного в рабочий посёлок Нарьян-Мард. Это же решение обязывало Ненецкий окрисполком не позднее 1 ноября 1931 года создать горсовет на территории утверждённого ВЦИК рабочего посёлка Нарьян-Мард.

18 декабря 1931 года было принято постановление президиума Ненецкого окрисполкома: « Ввиду несоответствия пониманию вытекающего из слова «Мард» наименование рабочего посёлка писать «Нарьян-Мар». » Постановлением ВЦИК от 2 марта 1932 года административный центр Ненецкого национального округа Северного края был перенесён из села Тельвисочного в рабочий поселок Нарьян-Мар.

9 апреля 1934 года V пленум Ненецкого Окрисполкома принял Решение о преобразовании рабочего посёлка Нарьян-Мар, в котором проживало свыше 8000 человек, в город Нарьян-Мар. 10 марта 1935 года постановлением Президиума ВЦИК рабочий посёлок Нарьян-Мар Ненецкого округа Северного края был преобразован в город.

1930-е годы[править | править код] В 1934 году решением поселкового Совета были названы первые улицы. Ими стали улица Набережная, улица Партизанская (сейчас ул. им А. П. Пырерко), проспект Заполярный (ныне ул. Смидовича), улица Оленная (с 1936 года это ул. им. И. П. Выучейского) и улица Полярная. В этом же году руководством города было принято решение приступить к строительству Дома Советов. В 1934 году своих первых специалистов выпустило педагогическое училище. В 1932 году начала работу оленеводческая зональная станция. В 1933 году была организована контора рыбтреста. Увеличивал грузооборот морской порт. В 1933 году в деревне Ёкуша был пущен в эксплуатацию кирпичный завод с конным приводом, проектной мощностью 2 млн штук кирпича в год. В 1934 году начала просветительскую деятельность библиотека, а затем был открыт окружной музей. Не отставало от общего развития города и развитие образования. С 1934 года в городе работали культпросветшкола и две общеобразовательные школы. До 1940 года в Нарьян-Маре было построено около 120 жилых домов. В 1936 году было создано бюро оповещения погоды.

В 1937 году открыт профессиональный драматический театр, на базе которого после закрытия в 1948 году был создан Нарьян-Марский Дом культуры.

Торговля была представлена двумя универмагами, специализированным гастрономом и специализированным магазином с товарами для тундрового населения.

13 февраля 1933 года была открыта первая заполярная авиалиния, которая связала Архангельск с Нарьян-Маром. В 1932 году начал работу первый радиоузел с 110 радиоточками, а в 1937 году власти установили прямую телеграфную связь с Архангельском.

30 марта 1937 года, в Нарьян-Маре, на лед Печоры приземлились самолёты экспедиции, следовавшей на Северный полюс, чтобы организовать первую в мире полярную дрейфующую станцию Северный полюс-1. Из-за непогоды остановка в Нарьян-Маре затянулась на две недели. 12 апреля 1937 года самолёты вылетели на полярную станцию Маточкин Шар (Новая Земля). На доме в котором жили полярники установлена мемориальная доска.

Великая Отечественная война[править | править код] В годы Великой Отечественной войны Нарьян-Мар был тыловым городом. С октября 1941 года в городе начал действовать военный аэродром, который относился к 772-й авиабазе Беломорской военной флотилии. Самолёты из Нарьян-Мара выполняли разведывательные полеты в Арктике. 22 июня 1943 года над Нарьян-Маром первый раз за всю войну пролетел немецкий самолёт Ю-88, он осуществлял аэрофотосъёмку города и близлежащих населённых пунктов. Подобные полёты продолжались и позднее.

В День авиации 1944 года работники Нарьян-Марского морского порта передали лётчику Беломорской военной флотилии В. В. Томашевскому самолёт-бомбардировщик Ил-4 «Работник Печорского флота», купленный на деньги портовиков. 7 сентября 1944 года передовые труженики Ненецкого округа передали лётчикам Беломорской военной флотилии истребитель Як-7Б Нарьян-Марский судостроитель, который был вручен Герою Советского Союза капитану А. К. Тарасову. В 1946 году истребитель был доставлен в Нарьян-Мар и установлен в сквере как памятник советским людям, трудившимся в тылу (утрачен в 1956 и восстановлен в 2010 году).

16 августа 1942 года из посёлка Хабарово в Нарьян-Мар вышла группа кораблей. В её состав входили буксирные пароходы «Комсомолец», «Норд» и «Комилес». «Норд» буксировал неисправный «Комилес» и лихтер «Ш-500», а буксирный пароход «Комсомолец» — баржу П-4. На последней находилось 300 человек, большинство из которых были заключенными лагерей «Норильстроя». 17 августа около 7 часов утра, когда караван проходил в двух милях от северного побережья острова Матвеев в Баренцевом море, вблизи него всплыла германская подводная лодка U-209, открывшая артиллерийский огонь. Лихтер Ш-500, баржа П-4 и буксирный пароход «Комилес» были потоплены. Буксирный пароход «Комсомолец» загорелся и выбросился на берег. Пароходу «Норд» удалось уйти. Из 328 человек, находившихся на судах уничтоженного каравана, 305 утонули, либо погибли в ходе артиллерийского обстрела. В память об этом событии в Нарьян-Маре, на улице им Н. Е. Сапрыгина в ноябре 1968 года был установлен памятник экипажу буксирного парохода «Комсомолец».