Аренда специнструмента JTC Еврейская автономная обл., города Биробиджан

Весь товар BMW MERCEDES BENZ MINI RENAULT LAND ROVER JAGUAR HYUNDAI KIA FORD MAZDA OPEL VOLVO NISSAN MITSUBISHI FIAT LANCIA ISUZU CHRYSLER JEEP AUDI VW SEAT SKODA IVECO PORSCHE CITROEN PEUGEOT CHEVROLET

Аренда доступна по следующим адресам г. Биробиджан:

  • ул. Пионерская, 66, лит.Б

Сроки и стоимость Еврейская автономная обл., города Биробиджан *

  • Стоимость: 1380 рублей
  • Возможный срок доставки: 2019-12-13

* - Стоимость из расчета набора 3кг.

Договор публичной оферты проката (аренды) инструмента

Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений. Индивидуальный предприниматель Куприн Сергей Александрович , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», публикует Публичную оферту о прокате инструмента, представленных на официальном Интернет-сайте AMK-TOOLS.RU, а так же в офисе Арендодателя а любое физическое лицо, именуемый в дальнейшем «Арендатор» сделав заказ на сайте и поставив свое согласие к присоединению. Условия публичной оферты проката (аренды) инструмента

  • 1.После оформления заказа проката арендатор вносит залог , равный стоимости инструмента на сайте ,на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 2.При получении инструмента в офисе, срок аренды начинается с момента получения инструмента в прокат.
  • 3.При получении инструмента в любом из офисов СДЭК, срок аренды начинается с момента доставки инструмента в этот офис СДЭК, т.к. время доставки до офиса не оплачивается арендатором.
  • 4.Стоимость доставки до офиса СДЭК и обратно до центрального склада-магазина М.О. г.Долгопрудный оплачивается отдельно арендатором непосредственно транспортной компании по их тарифам.
  • 5.Минимальный срок аренды двое суток и равен 1000 (тысяча) рублей ,далее посуточно по 500 (пятьсот) рублей.
  • 6.В случае превышения залоговой стоимости инструмента при посуточной аренде более чем на 15% арендодатель зачисляет залоговую стоимость как оплату за прокат инструмента и извещает об этом арендатора.
  • 7.После получения обратно арендодателем прокатного инструмента арендатор оплачивает стоимость услуг проката инструмента путем перевода денежных средств на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 8.Арендодатель после осмотра инструмента на предмет соответствия всех составных частей и отсутствия повреждений возвращает залог арендатору тем же способом которым был внесен залог.
  • 9.В случае обнаружения недокомплекта возвращенного из проката инструмента или механических его повреждений, арендодатель составляет акт и информирует об этом арендатора и сумма залога остается у арендодатель в виде суммы фактически понесенных затрат на приобретение нового аналогичного инструмента.

В данном разделе предоставлен неполный список специнструмента, который можно взять в аренду для ремонта и обслуживания автомобилей всех марок. Если Вам нужен специфический инструмент, который отсуствует в данном списке вы можете связаться с нашим менеджером для поиска специнструмента.

Связаться с нами






















Биробиджа́н (идиш ‏ביראָבידזשאַן‏‎, эвенк. Бира бид(ж)енэ) — город на Дальнем Востоке России, административный центр Еврейской автономной области (с 1934). Город областного значения, образующий одноимённый городской округ (муниципальное образование «Город Биробиджан»).

Биробиджан стоит на берегах Биры. Биджан протекает параллельно Бире к западу от города (порядка 100 км) и впадает в Амур, как и Бира. Станция на Транссибирской железнодорожной магистрали, в 75 км от границы с Китаем.

Город назван по национальному образованию Биро-Биджан: так называли пространство между реками (от эвенк. бира — река + биджан, биджен — постоянное стойбище), которое было предназначено для заселения евреями с 1928 года.

История города начинается с 1912 года, когда Правительством было принято решение о заселении территорий вдоль железнодорожной полосы Амурской железной дороги. Первоначально была открыта станция Тихонькая, получившая своё название по существовавшей на этом месте заимке — Сопка Тихонького.

При станции был основан посёлок, который в 1928 году преобразован в рабочий посёлок Тихонькая-Станция. К 1928 году в селении проживало 623 человека, насчитывалось 237 разбросанных деревенских домиков, были построены начальная школа, почта, кооперативная лавка. Селение Тихонькая являлось базой приёма переселенцев и снабжения переселенческого района.

В мае 1928 года принято постановление Президиума ЦИК СССР о закреплении за КомЗЕТом (комитет по землеустройству еврейских трудящихся) для нужд сплошного заселения трудящимися евреями свободных земель в Приамурской полосе Дальневосточного края. Решение советского правительства избрать станцию Тихонькую для еврейского заселения определялось множеством факторов, основным было намерение укрепить границы советского Дальнего Востока ввиду близости Японии и возможного вторжения китайцев. Заселение данного региона стало особенно важным для СССР после советско-китайского конфликта 1929 года и оккупации японцами в 1931 году Маньчжурии. В конце 1920-х и начале 1930-х гг. правительство СССР пыталось улучшить отношения с Западом, и Биробиджанский проект мог повлиять на еврейское и проеврейское общественное мнение в Европе и Америке. Включение евреев в проект заселения Дальнего Востока имело также целью получение финансовой помощи от богатых евреев, живших за рубежом. Кроме того, такое заселение позволяло разрешить часть экономических трудностей, стоящих перед евреями СССР. Поселения евреев, создаваемые в небольших населённых пунктах, соединяли Транссибирскую магистраль с долиной реки Амура.

В апреле 1928 года начинают прибывать первые переселенцы, всего в течение года прибыло 856 человек. Однако, в связи с тяжёлыми бытовыми условиями и из-за тяжёлого климата этот процесс протекал неравномерно. В первые годы прибыло сравнительно большое число евреев-поселенцев, однако более половины поселенцев, прибывших в 1928-33 гг., покинули область. Всего за первые шесть лет колонизации прибыло 19 635 евреев, а уехало 11 450, то есть осталось только 8185 человек.

В 1928 году, в связи с прибытием первых переселенцев, начинают создаваться артели: портняжная, сапожная, кирпичная (уже в 1929 году были произведены первые 100 тыс. штук кирпича).

Постановлением Президиума ВЦИК от 10 октября 1931 года селение Тихонькое было отнесено к категории рабочих посёлков и ему присвоено наименование Биро-Биджан.

20 июля 1934 года ВЦИК постановил «образовать в составе автономной Еврейской национальной области: 1) Биробиджанский район с центром в рабочем посёлке Биробиджан».

Рабочий посёлок Биробиджан получил статус города на основании постановления Президиума ВЦИК от 2 марта 1937 года № 17 «О преобразовании рабочего посёлка Биробиджан в город».

1930-е годы[править | править код]

Памятник, установленный на привокзальной площади и посвящённый первым переселенцам По состоянию на 1 января 1932 года население Биробиджана составляло: мужчин — 1216, женщин — 1324.

В начале 1930-х годов около 1400 еврейских иммигрантов прибыло в Биробиджан из-за рубежа: США, Аргентина, Европа, Палестина и другие страны и регионы мира. К началу 1936 года население Биробиджана уже составляло около 12 тыс. человек.

В 1930-е годы начинают создаваться небольшие предприятия деревообрабатывающей, лёгкой, металлообрабатывающей промышленности, ориентированных на кустарей — переселенцев. В их числе были мебельные артели «Биробиджан» (производство венских стульев) и «Мехмебельщик», обозостроительная — кузнечная артель «Колесо революции», деревообрабатывающая фабрика «Деталь», открылись первые два цеха швейной фабрики. Началось строительство обозного завода, фанерной, трикотажной, обувной, пимокатной фабрик. Биробиджан являлся распределительным железнодорожным центром, куда поступали грузы для всей области. Во второй половине 1930-х годов построены общественные здания: Дом Советов, педагогическое училище, библиотека, Дворец культуры.

К 1939 году в городе уже были организованы железнодорожный, педагогический и медицинский техникумы. В областном центре началось издание газет «Биробиджанская звезда» на русском языке и «Биробиджанер штерн» на идише, литературно-художественного и общественно-политического журнала «Форпост», вещание Биробиджанского радио, открывается Государственный Еврейский театр имени Л. М. Кагановича, музей, пущено автобусное движение. Биробиджан становится областным крупным административно-хозяйственным и культурным центром.

Биробиджан в годы Великой Отечественной войны[править | править код]

Мемориал с Вечным огнём жителям города, погибшим на фронте. В Великую Отечественную войну на фронт были призваны и ушли добровольцами 11 тыс. биробиджанцев, из них 7 тыс. домой не вернулись.

Великая Отечественная война перестроила жизнь города на военный лад. В первый день Войны бюро обкома ВКП(б) было принято постановление «О переводе предприятий и артелей на выпуск продукции для нужд обороны». В самые короткие сроки предприятия города начали выпуск продукции для фронта: боеприпасов, автоприцепов, парашютов, военного обмундирования, военно-санитарного имущества, мыла, посуды, саней, лыж и т. п.

На обозном заводе (в будущем завод «Дальсельмаш») было начато производство автоприцепов, повозок для нужд фронта. Кроме того на заводе был оборудован литейный цех по производству пуль, а также освоено производство деталей к токарным станкам.

На швейной фабрике было освоено производство армейского обмундирования, пошив и ремонт парашютов.

В сентябре 1941 года в Биробиджане была сформирована 60-я танковая дивизия. В честь этого события к 60-й годовщине окончания Великой Отечественной войны в сквере имени Героя Советского Союза И. Р. Бумагина был установлен памятник — танк ИС-3.