Аренда специнструмента JTC Липецкая обл., города Липецк

Весь товар BMW MERCEDES BENZ MINI RENAULT LAND ROVER JAGUAR HYUNDAI KIA FORD MAZDA OPEL VOLVO NISSAN MITSUBISHI FIAT LANCIA ISUZU CHRYSLER JEEP AUDI VW SEAT SKODA IVECO PORSCHE CITROEN PEUGEOT CHEVROLET

Аренда доступна по следующим адресам г. Липецк:

  • ул. Гагарина, 76
  • ул. Космонавтов, 37
  • Советская, 64 литер А5, помещение №8

Сроки и стоимость Липецкая обл., города Липецк *

  • Стоимость: 570 рублей
  • Возможный срок доставки: 2019-08-28

* - Стоимость из расчета набора 3кг.

Договор публичной оферты проката (аренды) инструмента

Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений. Индивидуальный предприниматель Куприн Сергей Александрович , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», публикует Публичную оферту о прокате инструмента, представленных на официальном Интернет-сайте AMK-TOOLS.RU, а так же в офисе Арендодателя а любое физическое лицо, именуемый в дальнейшем «Арендатор» сделав заказ на сайте и поставив свое согласие к присоединению. Условия публичной оферты проката (аренды) инструмента

  • 1.После оформления заказа проката арендатор вносит залог , равный стоимости инструмента на сайте ,на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 2.При получении инструмента в офисе, срок аренды начинается с момента получения инструмента в прокат.
  • 3.При получении инструмента в любом из офисов СДЭК, срок аренды начинается с момента доставки инструмента в этот офис СДЭК, т.к. время доставки до офиса не оплачивается арендатором.
  • 4.Стоимость доставки до офиса СДЭК и обратно до центрального склада-магазина М.О. г.Долгопрудный оплачивается отдельно арендатором непосредственно транспортной компании по их тарифам.
  • 5.Минимальный срок аренды двое суток и равен 1000 (тысяча) рублей ,далее посуточно по 500 (пятьсот) рублей.
  • 6.В случае превышения залоговой стоимости инструмента при посуточной аренде более чем на 15% арендодатель зачисляет залоговую стоимость как оплату за прокат инструмента и извещает об этом арендатора.
  • 7.После получения обратно арендодателем прокатного инструмента арендатор оплачивает стоимость услуг проката инструмента путем перевода денежных средств на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 8.Арендодатель после осмотра инструмента на предмет соответствия всех составных частей и отсутствия повреждений возвращает залог арендатору тем же способом которым был внесен залог.
  • 9.В случае обнаружения недокомплекта возвращенного из проката инструмента или механических его повреждений, арендодатель составляет акт и информирует об этом арендатора и сумма залога остается у арендодатель в виде суммы фактически понесенных затрат на приобретение нового аналогичного инструмента.

В данном разделе предоставлен неполный список специнструмента, который можно взять в аренду для ремонта и обслуживания автомобилей всех марок. Если Вам нужен специфический инструмент, который отсуствует в данном списке вы можете связаться с нашим менеджером для поиска специнструмента.

Связаться с нами






















Ли́пецк — город (с 1779) в России, административный центр Липецкой области. Является ядром крупнейшей российской агломерации со специализацией в сфере чёрной металлургии полного цикла, промышленный, агротехнологический и авиационный центр, курорт. Население — 509 735 чел. (2018). Расстояние до Москвы 450 км, до Воронежа — 100 км.

Липецк — один из крупнейших и второй по численности населения город в Черноземье, пятый в Центральном федеральном округе и тридцать шестой в России. Расположен на реке Воронеж в лесостепной зоне на стыке Среднерусской возвышенности и Окско-Донской равнины. Важный автотранспортный узел агломерационного и регионального значения, расположенный между федеральными трассами «Дон» и «Каспий», обладает развитой сетью индустриальных железных дорог, крупнейший перегрузочный тупик . Центр особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Один из самых молодых региональных центров России.

Самые ранние поселения на территории современного города представлены археологическими памятниками «Липецкое городище» в холмистой низине изгиба Липовки (воронежская и абашевская культура II тыс. до н. э., городецкая и сарматская культура I тыс. н. э., позднерусский период) и «Липецкое озеро» (чуть ниже) в пойме реки Воронеж (неолит, энеолит и бронзовый век, V—II тыс. до н. э.). Оба памятника в настоящий момент почти полностью разрушены застройкой.

По версии одного из липецких краеведов, укреплённое славянское поселение на месте современного города существовало ещё до начала монголо-татарского нашествия. Оно располагалось на крутом холме и было с севера, запада и юга защищено неприступными склонами. С более пологой восточной стороны был насыпан земляной оборонительный холм, остатки которого сохранились до нынешнего времени. В центре поселения находился княжеский дом, а вокруг жили ремесленники. Другими исследователями на этом месте зафиксировано лишь поселение IX века борщёвской культуры, для которого не были характерны укрепления и атрибуты княжеской власти. Либо вовсе отрицается присутствие здесь в I тысячелетии н. э. славян в пользу городецкой и сарматской культур раннего железного века.

В летописях город с названием Липовичск впервые упоминается в 1283—1284 годах, в период битв Руси с монголо-татарскими завоевателями. В 1284 году город был полностью разрушен баскаком Ахматом и в течение нескольких последующих столетий никаких упоминаний о нём нет.

Ряд авторов (историков, археологов) оспаривают связь летописного Липовичска с нынешним Липецком, в краеведческих работах подобные отождествления зачастую также отсутствуют. В тех работах по истории города, где в этом контексте упоминается сюжет с историей Липовичского княжества, обычно отсутствуют ссылки на данные археологических исследований Липецкого городища помимо факта установки мемориального обелиска с информацией о слое XIII века. По данным археологов, проводивших последние исследования памятника, слой обнаружен не был.

Тем не менее, название современного города не первое столетие ретроспективно связывают с летописным, по аналогии с Воронежем, место омонимичного «предка» которого до сих пор доподлинно не установлено.

XVII век. Заселение Дикого поля и первые города[править | править код] Завершение основного этапа татаро-монгольской зависимости и консолидация северо-восточных русских земель приводят к постепенному освоению и заселению южных рубежей. В XVI веке это, прежде всего, Верхнее Придонье, а с начала XVII века — Поворонежье (участок между Верхним Доном и Воронежем).

Село Малые Студёнки Липские, находившееся на месте современного города, летописи впервые упоминают в первой половине XVII века. Отмечается, что люди заселили эту местность из рязанских краев, спасаясь от «Борисова разорения». Вместе с окрестными поселениями вниз по реке Воронеж, эти земли считались вотчиной бояр Романовых. Часть поселений получает слободской и военный статус: так, примыкающие к Студёнкам вниз и вверх по течению реки, Соколье (владение Трубецких) и Романово Городище официально становятся городами. Оба входили в Белгородскую засечную черту, причем Романов управлялся автономно, вне приказа. В XVIII веке Сокольск и Романов постепенно утрачивают значение и становятся селами, а уже в XX веке частично входят в черту города (район Сокол и Телецентр(Подгорное)).

К Студёнкам ещё в XVII веке примыкает Паройская пустынь. Через это место проходила дорога из Москвы в Воронеж, в частности, известный путь Петра I из Раненбурга в Романов. Плотина монастырской мельницы, которую позднее с компенсацией изъяли у монахов, послужила в дальнейшем быстрому возведению здесь завода.

Предположительно с конца XVII века в районе села Малые Студёнки Липские начинается разработка железных руд и с 1700 года (по другим данным — 1703 г.) строительство Липских железных заводов вслед за Боринским. В некоторых источниках отмечено как «строение в Сокольску».