Аренда специнструмента JTC Магаданская обл., города Магадан

Весь товар BMW MERCEDES BENZ MINI RENAULT LAND ROVER JAGUAR HYUNDAI KIA FORD MAZDA OPEL VOLVO NISSAN MITSUBISHI FIAT LANCIA ISUZU CHRYSLER JEEP AUDI VW SEAT SKODA IVECO PORSCHE CITROEN PEUGEOT CHEVROLET

Аренда доступна по следующим адресам г. Магадан:

  • ул. Кольцевая, 3

Сроки и стоимость Магаданская обл., города Магадан *

  • Стоимость: 2040 рублей
  • Возможный срок доставки: 2019-12-21

* - Стоимость из расчета набора 3кг.

Договор публичной оферты проката (аренды) инструмента

Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений. Индивидуальный предприниматель Куприн Сергей Александрович , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», публикует Публичную оферту о прокате инструмента, представленных на официальном Интернет-сайте AMK-TOOLS.RU, а так же в офисе Арендодателя а любое физическое лицо, именуемый в дальнейшем «Арендатор» сделав заказ на сайте и поставив свое согласие к присоединению. Условия публичной оферты проката (аренды) инструмента

  • 1.После оформления заказа проката арендатор вносит залог , равный стоимости инструмента на сайте ,на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 2.При получении инструмента в офисе, срок аренды начинается с момента получения инструмента в прокат.
  • 3.При получении инструмента в любом из офисов СДЭК, срок аренды начинается с момента доставки инструмента в этот офис СДЭК, т.к. время доставки до офиса не оплачивается арендатором.
  • 4.Стоимость доставки до офиса СДЭК и обратно до центрального склада-магазина М.О. г.Долгопрудный оплачивается отдельно арендатором непосредственно транспортной компании по их тарифам.
  • 5.Минимальный срок аренды двое суток и равен 1000 (тысяча) рублей ,далее посуточно по 500 (пятьсот) рублей.
  • 6.В случае превышения залоговой стоимости инструмента при посуточной аренде более чем на 15% арендодатель зачисляет залоговую стоимость как оплату за прокат инструмента и извещает об этом арендатора.
  • 7.После получения обратно арендодателем прокатного инструмента арендатор оплачивает стоимость услуг проката инструмента путем перевода денежных средств на расчетный счет или иной банковский счет.
  • 8.Арендодатель после осмотра инструмента на предмет соответствия всех составных частей и отсутствия повреждений возвращает залог арендатору тем же способом которым был внесен залог.
  • 9.В случае обнаружения недокомплекта возвращенного из проката инструмента или механических его повреждений, арендодатель составляет акт и информирует об этом арендатора и сумма залога остается у арендодатель в виде суммы фактически понесенных затрат на приобретение нового аналогичного инструмента.

В данном разделе предоставлен неполный список специнструмента, который можно взять в аренду для ремонта и обслуживания автомобилей всех марок. Если Вам нужен специфический инструмент, который отсуствует в данном списке вы можете связаться с нашим менеджером для поиска специнструмента.

Связаться с нами






















Магада́н — город-порт на северо-востоке России. Административный центр Магаданской области, образует муниципальное образование «город Магадан».

Население — 92 782 чел. (2018). Расположен вокруг сопок на берегу Тауйской губы Охотского моря, на перешейке, соединяющем полуостров Старицкого с материком между бухтами Нагаева и Гертнера. Климат суровый с коротким летом, на которое приходится период белых ночей.

Основан как рабочий посёлок для освоения полезных ископаемых Колымского края в 1929 году, статус города с 1939 года. Река Магаданка делит город на две части. Крупнейшей рекой в пределах городского округа является Дукча, долина которой имеет важное сельскохозяйственное и рекреационное значение для экономики города. Исторический центр образуют ансамбли зданий, построенные в 1950-е годы по проектам ленинградских архитекторов в стиле неоклассицизма.

В XX веке в связи с поиском новых мест добычи драгоценных металлов возрос интерес русского правительства к Чукотке и Охотскому побережью. На окраину России снаряжалось несколько экспедиций, но промышленного золота обнаружено не было. В 1915 году в бассейне Среднекана старатель-одиночка Шафигуллин по прозвищу Бориска нашёл первое на Колыме золото. В 1926 году экспедиция С. В. Обручева установила благоприятные геологические условия для залегания этого металла.

Через два года Первая Колымская экспедиция Ю. А. Билибина положила начало детальному изучению Колымы. Достоверные сведения об экономике края были получены гидрографической экспедицией И. Ф. Молодых, который рекомендовал бухту Нагаева как удобную для сооружения порта и исходную точку строительства дороги.

13 октября 1928 года Ольский райисполком принял решение о постройке Восточно-Эвенской (Нагаевской) культбазы, а 22 июня 1929 года началось строительство жилых домов, школы, ветеринарного пункта, больницы и здания интерната.

Посёлок Магадан на месте будущего города был основан в 1929, городом стал 14 июля 1939, с 1954 — областной центр Магаданской области. В 1930—1934 годах был центром Охотско-Эвенского национального округа.

Когда в ноябре 1931 г. на пароходе «Славстрой» прибыли демобилизованные солдаты Дальневосточной армии, население увеличилось сразу с 500 до 2000 человек. Появился палаточный — «ситцевый» городок, а палаточная улица была названа именем командующего Дальневосточной армией В. К. Блюхера (сейчас — улица Нагаева).

Горняки и геологи нуждались в продовольствии и оборудовании, а доставка грузов по вьючной Ольской тропе и затем сплавом по Малтану и Бахапче занимала много времени. В ноябре 1931 г. был создан Государственный трест по промышленному и дорожному строительству в районе Верхней Колымы «Дальстрой» (c 1938 г. — Главное Управление строительства Дальнего Севера НКВД СССР «Дальстрой»), первоначальной задачей которого было строительство дороги с Охотского побережья к приисковым районам.

14 июля 1939 года рабочий посёлок преобразован в город. Эту дату принято считать годом рождения Магадана, хотя он был заложен десятью годами раньше.

Решение о создании «Дальстроя» принималось Политбюро ЦК ВКП(б) с целью освоения разведанных месторождений и на основе перспективных оценок, сделанных геологоразведочными и геологопоисковыми экспедициями, работавшими в районах Колымы во второй половине 1920-х — начале 1930-х годов.

11 ноября 1931 года вышло Постановление ЦК ВКП(б) «О Колыме», которым было предписано образовать на Колыме «специальный трест с непосредственным подчинением ЦК ВКП(б)». 13 ноября 1931 года организован Государственный трест по дорожному и промышленному строительству в районе Верхней Колымы — «Дальстрой». 4 марта 1938 года Постановлением СНК СССР № 260 государственный трест по дорожному и промышленному строительству в районе Верхней Колымы «Дальстрой» передаётся в ведение НКВД СССР с преобразованием его в Главное Управление строительства Дальнего Севера НКВД СССР «Дальстрой».

В целях обеспечения имеющихся и планируемых работ «Дальстроя» на территориях, где постоянное население ранее практически отсутствовало, на основании приказа ОГПУ от 01.04.1932 г. № 287/с был создан Северо-Восточный исправительно-трудовой лагерь (Севвостлаг или УСВИТЛ). Первый этап заключённых (не менее 100 человек) прибыл в бухту Нагаева на пароходе «Сахалин» вместе с другими вольнонаёмными работниками гостреста и стрелками военизированной охраны 4 февраля 1932 года. Затем, с открытием навигации 1932 г. в бухту Нагаева начался массовый завоз заключённых. Генрих Ягода приказал выделить для «Дальстроя» 16 тысяч вполне здоровых заключённых. Однако данный план был «недовыполнен». Поздней осенью 1932 года на Колыму было доставлено 12 тысяч заключённых. Итог: никто из «зэков», охранников и овчарок не пережил Колымской зимы. Из заключённых 2-й очереди, доставленных на Колыму осенью 1933-го, зиму пережил каждый 50-й. «Счастливее» оказалась 3-я очередь 1934 года: большинство выжило. Именно в этот год на Колыме начинается масштабное строительство Колымской трассы и других дорог, речных портов, аэродромов, посёлков и «столицы» лагерного края — Магадана. И в первую очередь — именно силами заключённых[источник не указан 1625 дней] «Дальстрой» был превращён в крупнейшую хозяйственную организацию страны, выполнявшую и перевыполнявшую поставленные перед ней задачи по промышленному освоению Колымы. Эти данные не согласуются с архивными. Например, согласно отчёту «Дальстроя» в 1932-м из 13 тысяч человек рабочей силы было 9,9 тысяч заключённых и 3 тысячи вольнонаёмных; за 1932-й год прибыло на Колыму 1387 человек и убыло на материк 872.



«Маска Скорби» 29 ноября 1951 года был подписан приказ МВД № 00830 «Об упорядочении структуры органов МВД и ИТЛ на территории Дальстроя», которым УМВД по «Дальстрою» упразднялось с передачей всех его функций «соответствующим аппаратам Дальстроя». На этом УИТЛ «Дальстроя» (бывший Севвостлаг, УСВИТЛ) прекратил своё существование в качестве структуры МВД. 3 декабря 1953 года на территории «Дальстроя» была образована Магаданская область, город стал её административным, экономическим, научным и культурным центром. 29 мая 1957 года на основании принятого Верховным Советом СССР Закона «О дальнейшем совершенствовании организации управления промышленностью и строительством» «Дальстрой» был упразднён — вместо него был образован Магаданский экономический район, руководимый совнархозом.