Аренда доступна по следующим адресам г. Братск:
Сроки и стоимость Иркутская обл., города Братск *
* - Стоимость из расчета набора 3кг.
Использование сервиса Системы возможно только на условиях оферты. Если вы не принимаете в полном объеме условия Оферты, использование сервиса Системы не допускается. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 ГК РФ. Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений. Индивидуальный предприниматель Куприн Сергей Александрович , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», публикует Публичную оферту о прокате инструмента, представленных на официальном Интернет-сайте AMK-TOOLS.RU, а так же в офисе Арендодателя а любое физическое лицо, именуемый в дальнейшем «Арендатор» сделав заказ на сайте и поставив свое согласие к присоединению. Условия публичной оферты проката (аренды) инструмента
В данном разделе предоставлен неполный список специнструмента, который можно взять в аренду для ремонта и обслуживания автомобилей всех марок. Если Вам нужен специфический инструмент, который отсуствует в данном списке вы можете связаться с нашим менеджером для поиска специнструмента.
Связаться с намиБратск — город в Иркутской области России. Административный центр Братского района Иркутской области (в состав муниципального района не входит). Образует городской округ город Братск.
Расположен на берегах Братского и Усть-Илимского водохранилищ, образованных на реке Ангаре. Представляет собой агломерацию рассредоточенных жилых районов, разделённых значительными лесными массивами и водными пространствами. Жилые районы, различные по размеру и степени благоустройства — это бывшие посёлки, возникшие вблизи строившихся промышленных предприятий. Площадь территории города составляет 428 км².
Расстояние до областного центра — города Иркутска:
983 км по железной дороге (Братск — Тайшет — Иркутск)
618 км по автомобильной дороге (Братск — Тулун — Иркутск)
460 км по прямой
Расстояние до Красноярска:
690 км по автомобильной дороге
544 км по прямой
Население города — 231 602 чел. (2017).
Первое зимовье «под Брацкими порогами» было поставлено в 1626 году отрядом казаков под руководством подьячего Енисейского острога Максима Перфильева.
Строительство острога, запланированное на 1630 год, было осуществлено в 1631 году. Первоначальное место для строительства острога было определено возле устья реки Оки, но, так как это место находилось почти в центре бурятских стойбищ, то оно было выбрано ближе к Падунскому порогу.
… а только дадут брацкие люди острог ставить на Тунгузке реке на левой стороне, и тот острог будет под самыми брацкими улусами, всего полднища ходу в лёгких стругах до Окинского устья.
18 июня Перфильев доложил енисейскому воеводе о завершении постройки Братского острожка:
… в двух плёсах у Брацкого порогу Падуна в Кодогоновых улусах на полднище ходу от устья Оки.
В 1648 году острог был перенесён, но не к устью реки Оки, а напротив, на правый берег реки Ангары, где близко к подножию вершин Братской и Монастырской располагались несколько деревень. В 1654 году Дмитрием Фирсовым острог был перенесён в устье реки Оки, возможно сначала на её южную сторону, а затем на левый берег в 2 км выше её впадения в реку Ангару.
При неясности времени возникновения Братского острога будет осторожнее относить его построение к периоду между 1631 и 1654 гг., так как позже не встречается упоминаний о новом строительстве или о переносе острога на другое место.
Братский острог являлся преддверием к покорению Забайкалья. Первый по времени из числа построенных на бурятских землях, он имел громадное значение для русских: во-первых, как сторожевой пост, прикрывавший путь с Енисея на Лену; во-вторых, как опорный пункт для сбора ясака с бурят; в-третьих, как удобный пункт для снаряжения за Байкал экспедиций и как передовой разведочный пункт о землях, лежащих за Байкалом, и о народах, их населяющих.
Появление и незначительное развитие деревни Падун было обусловлено необходимостью создания лоцманской службы для провода судов через Падунский порог. Житницей селян были острова возле Падуна (порядка пятнадцати). Острова на Ангаре носили как не русские названия — Инкей, Синикей, Кокидал, Турукань, Чубурун, Которой, Каутой, так и русские имена — Русский, Подкаменный, Верхний, Медвежий, Круглый и другие. Острова служили охотничьими, ягодными, грибными угодьями, на островных пашнях и покосах сеяли хлеб, заготавливали сено, на островные выгоны ежегодно переправляли сотни голов скота, овец, лошадей.